Порядок получения консультации
В случае поступления двух и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем Службы или заместителем руководителя Службы.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей проводится сотрудниками Службы в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме:
1) В письменной форме:
- по почтовому адресу: 672002, г. Чита, ул. Бутина, д. 37, а/я 707;
- на адрес электронной почты pochta@rst.e-zab.ru;
- через официальный портал Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://rst.75.ru/
2) Устная консультация со специалистом:
- по телефону 8(3022) 21-11-74;
- для организации видео-конференц-связи 8(3022)21-11-74;
- телефон горячей линии 8-800-250-09-12.
3) Запись на личный прием:
- для получения консультации у специалиста (за исключением руководителя) по телефону 8(3022) 21-11-74;
- для получения консультации у руководителя по телефону 8(3022)21-11-51.
Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае поступления двух и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем Службы или заместителем руководителя Службы.