Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Порядок получения консультации

В случае поступления двух и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем Службы или заместителем руководителя Службы.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей проводится сотрудниками Службы в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме:

1) В письменной форме:

- по почтовому адресу: 672002, г. Чита, ул. Бутина, д. 37, а/я 707;

- на адрес электронной почты pochta@rst.e-zab.ru;

- через официальный портал Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу https://rst.75.ru/

2) Устная консультация со специалистом:

- по телефону 8(3022) 21-11-74;

- для организации видео-конференц-связи 8(3022)21-11-74;

- телефон горячей линии 8-800-250-09-12.

3) Запись на личный прием:

- для получения консультации у специалиста (за исключением руководителя) по телефону 8(3022) 21-11-74;

- для получения консультации у руководителя по телефону 8(3022)21-11-51.

Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае поступления двух и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем Службы или заместителем руководителя Службы.

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: