Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Порядок досудебного обжалования

«Согласно главе 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), разделом 6 постановления Правительства Забайкальского края от 30.11.2021 № 467 «О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Забайкальского края» действия (бездействие) должностных лиц РСТ Забайкальского края, решения, принятые РСТ Забайкальского края в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемыми лицами в досудебном порядке.

Контролируемые лица вправе направить жалобу на:

1) решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий – в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемые лица узнали или должны были узнать о нарушении своих прав;

2) акт, предписание об устранении выявленных нарушений, выданный по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия – в течение
10 рабочих дней с момента получения акта, предписания;

3) действия (бездействия) должностных лиц РСТ Забайкальского края в рамках контрольных (надзорных) мероприятий – в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемые лица узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

Жалоба подается в РСТ Забайкальского края в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, когда жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемыми лицами без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

РСТ Забайкальского края при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.

Форма и содержание жалобы должны соответствовать требованиям, установленным статьей 41 Федерального закона № 248-ФЗ.

РСТ Забайкальского края в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы отказывает в ее рассмотрении в случае, если:

1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;

2) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

3) жалоба подана в ненадлежащий контрольный (надзорный) орган;

4) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений РСТ Забайкальского края;

5) иных случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона
№ 248-ФЗ.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц РСТ Забайкальского края рассматривается руководителем (заместителем руководителя) РСТ Забайкальского края. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя РСТ Забайкальского края рассматривается руководителем РСТ Забайкальского края. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя РСТ Забайкальского края рассматривается Правительством Забайкальского края. По поручению Губернатора Забайкальского края жалоба может быть рассмотрена заместителем председателя Правительства Забайкальского края, который несет персональную ответственность по вопросам, входящим в компетенцию РСТ Забайкальского края.

Контролируемые лица, подавшие жалобу, до принятия решения по жалобе могут отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Руководитель РСТ Забайкальского края в срок не позднее
2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения, акта, предписания;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения, акта, предписания.

Информация об указанном решении направляется контролируемым лицам, подавшим жалобу, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.

Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя РСТ Забайкальского края на 20 рабочих дней в случае:

1) необходимости истребования у контролируемых лиц, направивших жалобу, дополнительной информации и документов, относящихся к рассмотрению жалобы, и их рассмотрения;

2) необходимости рассмотрения дополнительной информации и документов, представленных в РСТ Забайкальского края по инициативе контролируемых лиц, направивших жалобу;

3) возникновения препятствий, связанных с действиями непреодолимой силы.

По итогам рассмотрения жалобы руководитель контрольного (надзорного) органа принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение, акт и (или) предписание контрольного (надзорного) органа полностью или частично;

3) отменяет решение, акт и (или) предписание контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение, выдает новый акт и (или) предписание (при необходимости);

4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий;


Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: