РСТ Забайкальского края сообщает об изменениях в законодательстве, касающихся рекламы алкогольной продукции
Изменения, касающиеся рекламы алкогольной продукции
23 июля 2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»» (Российская газета, 23.07.2012, № 5839).
Законом установлен запрет размещения рекламы алкогольной продукции:
1) в периодических печатных изданиях (газеты, журналы, альманахи, бюллетени, иные издания, имеющие постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год) (запрет вводится с 01.01.2013);
2) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Основной целью принятого закона, является создание условий, препятствующих вовлечению российских граждан в потребление алкогольной продукции.