Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
23.07.2012, 15:44

РСТ Забайкальского края сообщает об изменениях в законодательстве, касающихся рекламы алкогольной продукции

 

Изменения, касающиеся рекламы алкогольной продукции

 

23 июля 2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 119-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»» (Российская газета, 23.07.2012, № 5839).

Законом установлен запрет размещения рекламы алкогольной продукции:

1) в периодических печатных изданиях (газеты, журналы, альманахи, бюллетени, иные издания, имеющие постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год) (запрет вводится с 01.01.2013);

2) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Основной целью принятого закона, является создание условий, препятствующих вовлечению российских граждан в потребление алкогольной продукции.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: