Перечень государственных услуг, оказываемых РСТ Забайкальского края, которые с 1 июля 2012 года будут предоставляться на основе межведомственного взаимодействия.
Информация
о новом порядке предоставления государственных услуг
Регулирование отношений возникающих в связи с предоставлением государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
- обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе (положения пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяютсяс 1 января 2013 г.)
Перечень государственных услуг, предоставляемых Региональной службой по тарифам и ценообразования Забайкальского края
1. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
2. Рассмотрение обращений граждан.
Перечень государственных услуг, которые можно получить в электронном виде
1. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
2. Рассмотрение обращений граждан.
Перечень государственных услуг, которые с 01 июля 2012 г. будут предоставляться на основе межведомственного взаимодействия
Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Перечень документов, которые являются лично представляемыми заявителями при предоставлении РСТ Забайкальского края государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
1. Для получения лицензии заявителем представляются:
1) заявлениео выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Законом Забайкальского края;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Для продления срока действия лицензии заявителем представляется заявление о продлении срока действия лицензии.
3. Для переоформления лицензии заявителем представляются документы в зависимости от нижеперечисленных случаев.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), места ее нахождения (в том числе, изменение сведений о месте нахождения организации не повлекшее фактическое изменение ее места нахождения) заявитель для переоформления лицензии представляет:
1) заявление о переоформлении лицензии;
2) копии изменений, внесенных в учредительные документы, или копии учредительных документов в новой редакции (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
В случае включения в лицензию дополнительного торгового объекта и складского помещения (обособленного подразделения) заявитель для переоформления лицензии представляет:
1) заявление о переоформлении лицензии;
2) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае изменения указанных в лицензии сведений о месте нахождения торгового объекта и складского помещения (обособленного подразделения) без изменения их фактического места нахождения заявитель для переоформления лицензии представляет:
1) заявление о переоформлении лицензии;
2) изменения в документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или такие документы в новой редакции.
В случае исключения из лицензии торгового объекта и складского помещения (обособленного подразделения), в том числе по причине окончания срока аренды складского помещения и стационарного торгового объекта, используемого для розничной продажи алкогольной продукции, изменения адреса электронной почты, утраты (потери) лицензии заявитель для переоформления лицензии представляет заявление о переоформлении лицензии.
В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника. При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающие наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Законом Забайкальского края, не представляются.
4. Для возобновления действия лицензии заявителем представляется заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
5. Для досрочного прекращения действия лицензии заявителем представляется заявление о досрочном прекращении действия лицензии.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, которые находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены в режиме межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно
1. Для получения лицензии заявитель вправе представить:
1) копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федеральной налоговой службы предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
2) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федеральной налоговой службы предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки организации на налоговый учет;
3) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии (до 01 января 2013 г. данный документ подлежит представлению заявителем). В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федерального казначейства предоставляет сведения об оплате государственной пошлины;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более права, на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае, если указанные документы не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии предоставляет сведения, содержащиеся в указанных документах;
5) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека представляет указанные документы(сведения, содержащиеся в них).
2. Для продления срока действия лицензии заявителем по собственной инициативе может быть представлена копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии (до 01 января 2013 г. данный документ подлежит представлению заявителем). В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федерального казначейства предоставляет сведения об оплате государственной пошлины.
3. Для переоформления лицензии заявитель вправе представить копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии (до 01 января 2013 г. данный документ подлежит представлению заявителем). В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федерального казначейства предоставляет сведения об оплате государственной пошлины.
В случае включения в лицензию дополнительного торгового объекта и складского помещения для переоформления лицензии заявитель вправе представить документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более права, на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае, если указанные документы не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии предоставляет сведения, содержащиеся в указанных документах;
В случае изменения указанных в лицензии сведений о месте нахождения торгового объекта и складского помещения без изменения их фактического места нахождения для переоформления лицензии заявитель вправе представить изменения в документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, права на которые зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или такие документы в новой редакции. В случае, если указанные документы не представлен заявителем, по межведомственному запросу Службы территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии предоставляет сведения, содержащиеся в указанных документах.